^ Наверх
Новости
Господдержка
Карта
Инвест-площадки

Новости

11.12.2018

Повышение доходности отеля: опыт отелей Франции - новые возможности

Учитывая пристальное внимание Правительства России к развитию в стране внутреннего и въездного
туризма,  разворачивание  программы  их  поддержки,  проблема  соответствия  отечественных  отелей
современным требованиям становится особо актуальной. Нужны новые идеи развития отельного бизнеса.
Отвечая  на  запросы  отрасли,  Российский  фонд  образовательных  программ  «Экономика  и  управление»
проводит стажировку в отелях Франции - ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДНОСТИ ОТЕЛЯ: опыт отелей Франции –
новые возможности, 26 января - 02 февраля 2019 г.
Первоочередная  задача  управления  отелями  –  сделать  деловые  предложения  компании
привлекательными для рынка, на который работает гостиница. Наиболее важным показателем в гостиничном
бизнесе является процент заполняемости отелей  –  от нее зависит доходность, рентабельность, окупаемость
вложенных в гостиницу средств.
Стажировка охватывает все основные аспекты управления гостиничным бизнесом: маркетинг на
рынке гостиничных услуг, управление продажами в гостинице,  использование  RevenueManagement  в отеле,
организация работы основных подразделений гостиницы и др.
Стажировка  будет  полезна  собственникам,  руководителям,  топ-менеджерам,  управляющим
предприятиями  гостиничного  бизнеса  и  другим  заинтересованным  специалистам.  Участие  в  ней  позволит
найти новые пути к повышению доходности Вашего бизнеса,  решить наиболее актуальные проблемы за
счет использования современных технологий привлечения, обслуживания и удержания клиентов.
В  центре  внимания  встреч  с  управляющими  менеджерами  и  владельцами  французских  отелей  –
нововведения  по  управлению  отелем  -  успешные,  проверенные  практикой,  обеспечившие
коммерческий успех. Охвачены все важнейшие аспекты жизни отеля.
Стажировка  дает  возможность  обсудить  с  французскими  и  отечественными  коллегами  вызовы
ситуации: жесткая конкуренция на фоне растущего рынка, повышение требований клиентов – и новые
идеи для обеспечения развития отельного сервиса в регионах.
Дополнительно рекомендую обратить внимание на актуальные предстоящие мероприятия:
•  ГОСТИНИЧНЫЙ  БИЗНЕС:  методы  эффективного  управления  и  привлечения  клиентов.  Курс
повышения квалификации. 31 января - 1 февраля 2019 г. Москва + ОНЛАЙН-трансляция
•  ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: Новые требования в законодательном регулировании отрасли. Проверки
контролирующими и надзорными органами: практика прохождения. Курс повышения квалификации.
29 - 30 января 2019. Москва + ОНЛАЙН-трансляция

Возврат к списку