Скоро в Бийске появится собственный бренд «Бренд города – что это такое? Для чего он нужен? Что он дает городу?». Эти, и еще много других вопросов обсуждались на рабочей встрече по вопросам брендирования города Бийска, организованной руководством торгового двора «Аникс». В ней приняли участие предприниматели города - представители бренд-сообщества, представители Администрации города, работники компании «Аникс». Основные модераторы встречи – Василий Дубейковский из Урюпинска, активно занимающийся вопросами брендирования городов России, и генеральный директор ТД «Аникс» Юрий Александрович Никитин. В ходе рабочей встречи участники обсудили наиболее интересные моменты брендирования города и основные критерии успеха разработки бренда, рассмотрели успешный опыт брендирования города Костомукши и Урюпинска. По сути, прошло обсуждение вопросов зарождения бренда. «Город Бийск – какой он?». «Перспективный, исторический, уютный, родной…». Так характеризовали Бийск участники рабочей встречи, а что скажут жители нашего города? Ведь главный критерий успеха – принятие жителями бренда своего города. Перед поездкой в Бийск Василий Дубейковский в своем сообщении в социальной сети Facebook написал: «Я еду в город, который сильно преобразится в ближайшие пять лет». И так хочется чтобы все мы – жители города Бийска - смогли претворить в жизнь эти слова! Работа уже началась. Завтра рабочая встреча продолжится, будут определены ближайшие действия по запуску бренда («как это сделать?») и его дальнейшего продвижения. Вместе мы сможем создать бренд города, способный активно работать на его развитие!