25.04.2022
«Сохранить, развить, приумножить: как бизнесу работать в кризисной обстановке»
25–27 апреля в Центре «Мой бизнес» стартует управленческий интенсив «Сохранить, развить, приумножить: как бизнесу работать в кризисной обстановке».
В бизнесе нет проблем – в бизнесе есть задачи. Участие в интенсиве поможет найти точку опоры, получить ориентиры для принятия решений, посмотреть на свой бизнес с нового ракурса, снизить уровень психологического напряжения в команде.
Эксперт интенсива – Анна Бочарова, практик, имеющий опыт антикризисного управления и в реальном бизнесе. Вас ждёт три дня активной работы, дискуссии и упражнения, мастер-майнды и актуальные данные по рынку и трендам.
Программа интенсива:
День 1. Рыночная ситуация: особенности, тренды, факты.
· Основные задачи предпринимателя в кризисный период
· Экспресс-аудит устойчивости бизнеса
· Ключевые изменения на рынках
· Новые (и хорошо забытые) ниши и идеи для бизнеса
· Что делать без Instagram? Как выстраивать коммуникации с клиентами и партнёрами?
· Проведение SWOT-анализа, выявление зон роста и зон потенциальных проблем
· Чек-лист «Системное принятие решений в бизнесе» – инструмент для работы в кризисный период без эмоций и паники
· Чек-лист: «Точки контроля в бизнесе» – инструмент для формирования системы контроля интересов собственника
День 2. «Как организовать продажи продукции на разных рынках и территориях»
· Рыночная среда и условия успешности при работе с рынками B2C, B2B, B2G
· Тренды на корпоративных и потребительских рынках, драйверы роста продаж
· Построение алгоритма процесса продаж и обслуживания (колесо продаж), основные этапы сделки, задачи и точки контроля
· Схема построения дистрибуции продукции (постановка цели для работы на территории, определение типов сбыта и стратегии дистрибуции, подбор партнёров, прямой и опосредованный сбыт)
· Продукт как маркетинговая система. Что мы продаём на самом деле: продукты, услуги или решения. Продукт компании как маркетинговая система. 12 «P»
· Чек-лист: «Структура account plan» – инструмент для планирования продаж ключевым клиентам
· Метрики эффективности продаж
День 3. «Управление эффективностью бизнеса через ключевые бизнес-процессы»
· Связь стратегии компании и тактики управления
· Планирование в кризис, что эффективнее KPIs или OKR
· Основные управленческие инструменты: цели, бизнес-процессы, мотивация
· Системное управление изменениями в компании, цикл мнений и эмоций по Фишеру (дополненный цикл Кублер-Росс)
· Чек-лист: «Структура бизнес-процессов» – инструмент для эффективной организации работы внутри компании
· Чек-лист: «Работа с клиентской базой» – инструмент для привлечения и сохранения клиентов
· Чек-лист: «Работа с финансами» – инструмент для стресс-моделирования и управления финансовой устойчивостью и достаточностью
· Чек-лист: «Работа с командой» – инструмент для вовлечения сотрудников в процессы изменений и поддержание командного духа
Для участия в мероприятии необходимо заполнить регистрационную форму ниже.
Интенсив состоится: 25 апреля с 14:00 до 18:00, 26 - 27 апреля с 10–00 до 17–00
Адрес: г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19.
Количество мест ограничено! Участие бесплатное!
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8-800-222-83-22 (контактное лицо –Стрижова Мария).