^ Наверх
Новости
Господдержка
Карта
Инвест-площадки

Новости

25.07.2025

Предпринимателей региона приглашают принять участие в Национальной премии в области клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА»

Открыт прием заявок на премию в области клиентского сервиса и корпоративной культуры «СЕРВИС-СТРАНА».

С этого года благодаря участию Роскачества премия становится федеральной и охватывает всю страну, объединяет представителей бизнес-сообщества, приоритет которых — обеспечение высокого уровня клиентского сервиса. Мероприятие содействует формированию предпринимательской экосистемы с акцентом на качество взаимодействия с потребителями.

Премия «СЕРВИС-СТРАНА» – это честная, открытая и бесплатная премия для предпринимателей по всей России. Методика конкурсной оценки позволяет победить даже малому бизнесу без состязаний в бюджетах и масштабах.

Каждому участнику предоставляется экспертная обратная связь в виде дорожной карты развития клиентского сервиса и продаж.

Цель Премии — популяризировать инструменты клиентского сервиса, повысить прибыльности бизнеса через малобюджетные решения и создать экосистему, где степень внимания к потребностям покупателя определяет рыночное позиционирование компании.

Реализация этих задач осуществляется через выявление и внедрение лучших практик и формирование сервис-ориентированной бизнес-среды.

К участию приглашаются представители бизнеса в следующих сферах:

· Торговля

· Медицина и аптеки

· Индустрия красоты

· Отели и здравницы

· Рестораны, бары, кафе

· Сектор развлечений

· Образование

· Транспорт и доставка

· Фитнес

· Туризм

· Культура и искусство

· Бытовые и консуль­тацион­ные услуги населению

· Девелопмент (услуги УК и ЖКХ, БЦ)

· Строительные компании с офисами продаж

· Легкая промышленность с каналами сбыта

Этапы проведения Премии:

1. Прием заявок: 25 июня — 31 августа 2025

2. Эссе о сервисе в компании: 25 июня — 15 сентября 2025

3. Самооценка по системе «7-СЕРВИС» с использованием чек-листов: 15 июня — 15 сентября 2025

4. Проверка чек-листов и присвоение категории по сервису: 1 июля — 30 сентября 2025

5. Совет экспертного жюри: до 31 октября 2025

6. Определение победителя программы: до 15 октября 2025

7. Церемония награждения: 12 ноября 2025 в рамках международного форума «Всемирный день качества».

8. Обратная связь участникам: 20 ноября — 31 декабря 2025

К участию в Премии приглашаются компании из всех регионов Российской Федерации!

Официальная страница Премии , на которой можно подать заявку.https://kachestvo.pro/service-country/

Возврат к списку