Этот знак призван повысить узнаваемость, привлечь потенциальных клиентов и партнеров. Более 20 предприятий региона присоединились к программе «Сделано в России» и получили возможность продвижения своей продукции под единым национальным брендом.
Участие в программе «Сделано в России», которая реализуется в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», позволяет получить доступ к целой экосистеме мер поддержки, направленных на расширение присутствия на зарубежных рынках.
Благодаря программе продвижения российские компании могут принять участие в крупнейших международных выставках, ярмарках, деловых миссиях и фестивалях, что способствует установлению новых деловых контактов и расширению географии продаж. В рамках проекта предусмотрено активное продвижение продукции через национальные магазины на крупных зарубежных маркетплейсах, обеспечивая широкий охват потенциальной аудитории.
Для вступления в программу «Сделано в России» необходимо пройти добровольную сертификацию по одному или нескольким критериям: качество, уникальность, надежность, органическое происхождение и экологичность. Сертификация проводится на безвозмездной основе и действует один год.
Узнать более подробную информацию, а также подать заявку на участие можно на сайте АО «Российский экспортный центр».
https://www.exportcenter.ru/services/sertifikatsiya-patentovanie-litsenzirovanie/certificates-and-licenses/dokumenty_sdelano_v_rossii/
СПРАВОЧНО. Пищевая и перерабатывающая промышленность Алтайского края стабильно обеспечивает внутренний и внешний рынки страны необходимыми объемами качественной продукции. Сертификат «Сделано в России» помогает региональным предприятиям отрасли выйти на новые рынки и укрепить свои позиции за рубежом. В числе компаний, прошедших процедуру добровольной сертификации продукции, - АО «Алтайская крупа», ООО «Простые решения», ООО «Кедровый край», ООО «Эко Продукты Алтая», ООО «Алтай ЭКО сорт», ООО «РИКОН», ООО «Алтария», ООО «Благо-Барнаул», ООО «Алтайское поместье», ООО «Алтайский пасечник» и другие.